Проекты законченые.
2109
21124

"2109 SPY-мобиль эволюция-1"


В 1998 году, мной была предпринята попытка заменить свой автомобиль 21011 на что-то более современное, попытки мои продать 21011 увенчались успехом, она была продана, недостающая часть денег была добавлена, и я приобрёл красное чудище, зияющее дырами в полах и боках, это была "девятка" в чистом виде. Хозяев у неё было к тому моменту аж четверо, трое из них были кавказской национальности, посему можете предположить состояние автомобиля... "Но, это не есть проблема"- подумял я, всё чинится... И понеслось...

...В 2003 году созрела идея переделать двигатель моего автомобиля, пришло время делать капитальный ремонт двигателя, масло им потреблялось просто без капли стеснения, одновременно с "капиталкой" решено было кординально переделать двигатель с целью повышения его мощьности. Паралельно моему двигателю у меня в мастерской проходил ремонт другой девятки, у которой 8 клапанный двигатель переделан был в 16 клапанный, но с некоторыми ошибками при проектировании и сборке, в него забыли поставить масляные форсунки охлаждения поршней :) , в результате упущений, двигатель с завидной регулярностью "сгорал", поршни при движении автомобиля в гору перегревались, их жесткость падала, и они прогорали, задирая цилиндры. На тот момент блок цилиндров у той девятки был расточен под размер 82,4 и его надо было точить дальше, но не нашли ремонтного размера поршней под 16 клапанный двигатель. Блок цилиндров решили поменять на новый. Короче, старый блок я купил...

Новый двигатель моего автомобиля решено было подготовить и собрать по всем правилам. Коленчатый вал двигателя был отбалансирован, в блок цилиндров по типу 2112 установили масляные форсунки охлаждения поршней, поршни размера 82,8 вывесили, так-же вывешены были и шатуны, головку блока подвергли серьёзным изменениям, заменили сёдла впускных клапанов на увеличеные, 39 мм, увеличили каналы на впуске и выпуске, установили 55 распредвал от ОКБ-Двигатель, систему впрыска, а к тому времени на "девятке" стояла уже четвёртая по счёту система, переделали так-же основательно, установили комплекс "Январь-5.1.1" с применением софта от SMS-software, вместо датчика массового расхода воздуха установили ДАД фмрмы SIEMENS. Выпуск построили применив схему "4-2-1" ввиду достаточной "широкополосности", что-бы не получать "узкую" характеристику момента двигателя, выпуск считали на обороты 5000. Много писать о ней нет особого желания, ибо машина уже принадлежит другому владельцу.

А вот фотки двухдросельного ресивера, который, к сожалению, не прижился на моём автомобиле, и продолжил своё существование в городе Нижневартовск...

COPYRIGHT (C) 2006, SPY-tuning. Перепечатка материалов без прямых ссылок на сайт запрещена!


Hosted by uCoz