2108 Эволюция 2 (SPY-мобиль), пожалуй самый серьёзный проект за мою практику...

Автомобиль задуман был после сезона "лето 2005", концепция лёгкого в плане веса, очень мощьного автомобиля родилась в результате нецелевого использования кроссового "болида" БАГГИ в качестве автомобиля для "Дрег-рейсинга"... За основу будующего победителя решено было взять автомобиль Тольяттинского_Авто_Завода, очень кстати подвернулся подходящий вариант, 2108, 1992 года выпуска, гнилой настолько, шопистец, разобраный просто до голого железа, короче, ну слов нет, сами видите...

Кузов решил облегчить максимально, до предела прочности, оставив внешние панели кузова без изменений. Очень долго, на протяжении двух-трёх недель обсуждалась конструкция силового агрегата, все знакомые спортсмены и люди мало-мальски имеющие к спорту отношение, были замучаны звонками и очными беседами... Концепция мотора видится следующей - узкодиапазонный в плане момента, максимум момента расчитываю получить в диапазоне 8000-10000 оборотов в минуту, расчётная мощьность около 160 лошадиных сил. Под имеющийся агрегат соответственно должна быть расчитана или подобрана опытным путём коробка переключения передачь. На выборе КПП заостряться не буду, всё будет ясно после первых заездов и проб...

Предварительные расчёты по двигателю - это 1600 кубических сантиметров рабочего объема, 16 клапанная конструкция головки блока, открытый впуск (4 дросселя и 8 форсунок) управление ближним и дальним рядом форсунок будет осуществляться в зависимости от рабочих оборотов двигателя и положения дросселя программным обеспечением от "SMS-Software", распределительные валы однозначно будут использованы от "ОКБ Двигатель", 580-580, блок цилиндров 21083 с установлеными масляными форсунками охлаждения поршней повышеной произвдительности, поршни кованые Т-образные производства УСА, ход поршня выбран 74,8 мм, шатуны Н-образного профиля легче стандартного на 150 грамм каждый, длина шатуна 133 мм, выпуск, выпуск узкодиапазонный, конструкции 4-1, не будет иметь ни резонатора, ни оконечного глушителя. Сцепление ипользовано будет собственной конструкции, двухдисковое, разработано и изготовлено лично мной. Вот собственно пока всё. К весне ожидайте фотографий всего того, что получилось. До весны некоторых моментов открывать полностью не буду, суеверие, понимаете-ли...

COPYRIGHT (C) 2006, SPY-Tuning. Перепечатка материалов без прямых ссылок на сайт запрещена!


Hosted by uCoz